+7 (499) 705-22-84

Вход

Информационный ресурс сетевого взаимодействия организаций, осуществляющих целенаправленную системную работу по укреплению позиций русского языка

Федеральная целевая программа «Русский язык» на 2016-2020 годы

С 28 августа по 01 сентября 2016 года проводит конкурс образовательных организаций для включения в сеть организаций, осуществляющих целенаправленную системную работу по укреплению позиций русского языка.

Конкурсный отбор проводится в двух номинациях:

1 Лучшая практика работы образовательных организаций во взаимодействии организаций, призванных укреплять и продвигать русский язык по поддержке русского языка;

2 Лучшая практика работы организаций, осуществляющих целенаправленную системную работу по укреплению позиций русского языка, в том числе организации дополнительного образования, научные центры, библиотеки, музеи, иные учреждения культуры.

Заявки на участие в конкурсе и соответствующие материалы принимаются по эл.почте project@altden.ru

Порядок регистрации кандидатов для участия в отборе образовательных организаций для участия в конкурсе

Форма заявки на участие в курсах

В целях обеспечения качества преподавания русского языка, в том числе с использованием сетевого взаимодействия образовательных организаций разного уровня, научных центров в области русского языка, а также музеев, библиотек и иных учреждений культуры, ООО СП «СОДРУЖЕСТВО» по заказу Минобрнауки России проводит курсы повышения квалификации.

Цель курсов: оказать теоретическую и практическую поддержку в понимании специфики сетевого взаимодействия учреждений образования и учреждений науки и культуры, в освоении дидактического потенциала современных учебников и учебных пособий по русскому языку как инструмента формирования широких метапредметных навыков, применяемых в социокультурной среде региона (местности).

К участию в курсе повышения квалификации приглашаются: учителя русского языка и литературы основного общего и среднего общего образования субъектов Российской Федерации; руководители образовательных организаций разного уровня.

Курсы повышения педагогических работников проводятся:

с 05.09 – на сайте ya.altden.ru

13.09-16.09 на базе ФГАОУ ДПО АПК и ППРО (г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2а).

Заявки на участие принимаются по электронной почте project@altden.ru до 08.09.2016 года.

Контакты организаторов: +7(499)705-22-84, project@altden.ru.

Вебинар 8.09.2016

Соблюдение единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности на этапе начального общего и основного общего образования

08.09.16 состоялся вебинар по теме «Соблюдение единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности на этапе начального общего и основного общего образования»

В таблице представлены темы и спекиры вебинара.

Работа школы по формированию метапредметных результатов

Сергоманов Павел Аркадьевич

заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации

Результаты анализа текущей ситуации в системе начального общего и основного общего образования в области соблюдения единых подходов к формированию основных видов речевой деятельности

Наумова Светлана Ивановна

методист-аналитик ООО СП «Содружество»

Особенности формирования и оценивания основных видов речевой деятельности в соответствии с ФГОС

Цыбулько Ирина Петровна

председатель комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, ведущий научный сотрудник ФИПИ, к.п.н.

Преемственность в преподавании русского языка и оценка достижения планируемых результатов по русскому языку как критерий непрерывного лингвистического образования и речевого развития обучающихся

Иванов Станислав Викторович

член Орфографической комиссии РАН, доцент кафедры русского языка Института филологии МПГУ, к.фил. н.

Лингводидактическое сопровождение образовательных дисциплин в контексте формирования единого речевого режима

Дроздова Ольга Евгеньевна

заместитель директора Института филологии МПГУ, заведующая кафедрой общего и прикладного языкознания, к.п.н.

Единые подходы к формированию коммуникативной культуры школьников в условиях двуязычия

(из опыта работы школы)

Ковалёва Татьяна Юрьевна

заместитель директора по научно-методической работе, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 66 г. Сочи

План мероприятий в рамках реализации проекта Министерства образования и науки РФ по соблюдению единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности на этапе начального общего и основного общего образования

Тугой Иван Анатольевич

руководитель проектов, ООО СП «Содружество»

Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся при работе с текстом

Обухова Марина Юрьевна

зам. директора гимназии №171 г. Санкт-Петербурга, призер XXIII конкурса «Лидеры образования Санкт-Петербурга», победитель Всероссийского мастер-класса учителей родных языков

Смысловое чтение в рамках единого речевого режима в школе

Сторожева Татьяна Юрьевна

старший методист кафедры филологического образования ГАУ ДПО «СОИРО», учитель русского языка и литературы

Роль учителя–предметника в формировании образовательной среды: лингвистический аспект

Дроздова Ольга Евгеньевна

заместитель директора Института филологии МПГУ, заведующая кафедрой общего и прикладного языкознания, к.п.н.